Информер 1
Информер 2
Интервью - Amazing gaming - Инетервью - Статьи - Сайт переехал! CyberWest.clan.su
Ваша реклама..
Главная » Статьи » Инетервью

Интервью - Amazing gaming
Вашему вниманию предлагаем беседу с менеджером украинской команды Amazing gaming - Анной "MIU" Даниляк. В интервью затронуты последние соревнования, которые посетила команда, а так же с игроки, которые были, есть и будут. Не обошлось без наболевшей темы нашего времени - экономического кризиса.

Warrior: Осень ушла в историю. Какая она была для вашей команды?

MIU: Квартал я оцениваю положительно, даже не смотря на сложности с игровым составом, которые вызвали массу неудобств. Накануне ASUS Autumn мы встали перед фактом ухода markeloff'а, та же ситуация произошла с hooch'ом перед Rekrut.ru 2008 Masters. Вы сами понимаете, насколько тяжело сказываются любые изменения в составе команды топ-класса. Были проблемы и с тренировками, и с настроем. И тем не менее, мы смогли удержать свои рейтинговые позиции - ASUSAutumn Ukraine - 1st, ASUS Autumn Final - 2nd, Rekrut.ru 2008 Masters - 3rd. Мы также провели отличную работу со своими партнерами и фанатами. Ребята отыграли со всеми желающими на стенде Palit на выставке Территория Игр 2008 в Украине, и на стенде Razer на ИгроМире 2008 в России. Так что в целом, а я оцениваю результаты и доходы - квартал получился удачным.

Warrior: Начнем с графика. Он выдался, как мы видим очень плотным. Как это отразилось на внутрекомандной атмосфере и просто жизни игроков? Ведь семьи, учебы и простые насущные проблемы никуда не делись.

MIU: У нас всегда примерно одинаковый график. Игрокам это уже привычно и они умеют все совмещать. Кто-то ходит на работу каждый день с 9 до 6, а кто-то на тренировки по расписанию и на выездные чемпы пару раз в месяц. Все родители в курсе событий, переживают за результаты. Некоторые мамы даже читают сайты и пишут комменты. Девушки приходят на чемпионаты поболеть. В общем близкие наших игроков нормально адекватно относятся к их занятию, если бы было иначе, наверное, они бы не играли в таком режиме.

Warrior: Давай перейдем теперь к турнирам, которые вы посетили в прошедшие месяцы. По-порядку, зацепим историю с игроками, которые пришли и ушли из A-gaming. Начнем с ASUS Autumn. Расскажи пожалуйста, как команда готовилась к этому соревнованию.

MIU: к ASUS Autumn готовились хорошо. Были нормальные тренировки (хотя чуть сложно назвать нормальными тренировки по интернету с высоким пингом, но другого варианта у нас нет). Уверенно взяли 1 место на отборочных в Украине. После продолжили тренироваться, хотя уже узнали новость о том, что markeloff уйдет сразу после ASUS Autumn из состава.

Warrior: Насколько, в моральном плане, это отразилось на игроках? Или ребята нормально восприняли такой поворот событий?

MIU: Ну конечно ненормально. Понятно, что никто не стал биться головой об стенку из-за ухода markeloff'a, но играть игры, зная что после этого опять надо будет кого-то искать и не понимая, насколько этот человек выкладывается - чуть сложно.

Warrior: Вы хорошо прошли все этапы ASUS Autumn. Осечка произошла только в финале. Сейчас, когда уже эмоции позади, трезво смотря на вещи - какова причина проигрыша в финале?

MIU: Внутренние разногласия в команде. Разный взгляд на тактики и ведение игры. Это может случиться с любой командой, нам просто хватает смелости в этом признаться. Это был наш косяк и мы это понимаем, а когда мы это понимаем - мы это исправляем.

Warrior: Знаю по себе из поездок с командой, что при поездке домой идут жаркие споры о том, как нужно было сыграть. Кто и где допустил ошибку. Часто ловил себя на мысли, что надо все это в mp3 записывать, вырезать некоторые моменты и подавать аудитории. Расскажи, как прошла ночь в поезде Москва - Киев, после ASUS Autumn.

MIU: Представь себе пацанов с железными яйцами, которые всегда и во всем друг с другом согласны. Все молча легли спать.

Warrior: Когда вы начали обсуждать кандидатуру на место вакантное после ухода markeloff'а?

MIU: Еще до финала ASUS Autumn, как только узнали о его намерениях. Но проблема была в том, что кандидатов особо не было. По-этому окончательно с игроком определились дня за 3-4 до финалов. Круг был достаточно широким. Были предложения нескольким российским и украинским игрокам, но это было предложение на 1 чемпионат. Мы решили разобраться с составом уже после Rekrut.ru Cup, потому что сразу после ASUS Autumn мы уже знали, что и hooch нас покинет. Так что вопросы о постоянных игроках решаются только сейчас. Сейчас в составе 3 человека, еще двоих мы бы хотели взять наверняка и надолго.

Warrior: Как вы решили сейчас распорядится своим временем? Найти новых игроков и попробовать начать тренировки или команда уходит на новогодние каникулы?

MIU: Самое удачное время для каникул, учитывая то что у нас их было немного в этом году. У нас кроме extreme masters нет никаких особо серьезных турниров, так что сейчас будем отдыхать и определяться с составом, а тренировки начнем уже в следующем году и с новыми силами.

Warrior: Надеюсь у вас все получится. Давай теперь посмотрим на прошедший турнир от Rekrut.ru. У вас новый игрок, вы знаете что hooch от вас уйдет после турнира и все равно играете отлично. Турнир ведь очень был представительным. В чем залог успеха?

MIU: В спортивной закалке, наверное. Мы сделали много выводов после ASUS Autumn и смогли после плохого начала настроиться и показать свой максимум не смотря ни на что. Думаю мы действительно сделали максимум из того что могли в таких обстоятельствах.

Warrior: Опиши пожалуйста игры, которые дали плюс команде. Против кого интересно было играть. На кого ребята обращали внимание, следили за выступлением, тактиками, раундами.

MIU: За собой следили. С обеими украинскими командами было интересно и важно сыграть. Хотелось конечно сыграт с европейцами (финами и немцами), но сетка не позволила. Но так чтобы сильно смотреть - нет, мы не напрягались с подготовкой по демкам, как обычно делаем это в полном составе. Потому что грубо говоря играли миксом.

Warrior: Какую оценку дашь, по результатам, выступления гостей из-за границы. Они намного сильнее по уровню наших команд или с ними проще играть, так как они не сильно осведомлены в подробности нашего стиля игры?

MIU: Из гостей была 1 серьезная команда на самом деле, это mTw - и она себя прекрасно показала. Мы даже не расстроились своему проигрышу, настолько их игра была слаженной и грамотной. В сравнении с серьезной командой сразу вылезают все минусы микса. Тут "на характер" уже никак не выйдет. Немцы сейчас далеко не в лучшей своей форме, фины уже давно не в ней. Так что ничего удивительного не вижу в их проигрыше крепким СНГ-командам.

Warrior: Отрыв между уровнем СНГ и Европой тает, нужно только прилагать усилия в тренировках? Верно? Или еще что нибуть нужно?

MIU: Верно. Нужно не столько больше тренировок (их у топ команд насколько я знаю достаточно), сколько серьезного отношения и настроя. Мне приятно смотреть на mTw и еще пару про-команд - они все вместе, они всегда все в командной форме, они всегда везде во время. Никакого советскораспиздяйского отношения. Вот оно нашим командам и мешает. Люди понимают, что они работают и зачем они это делают. А у нас еще это понимание на уровне ниже.

Warrior: Пусть все берут это на заметку, а мы перейдем к свежей теме связанной с вашей командой. hooch покинул A-gaming. Давай начнем с причин. Почему?

MIU: Hooch. Очень сложно объяснить и причина не однозначная, лучше у него самого конечно спросить. Были сложности технические. Были сложности в понимании иногда. Все-таки у нас свой подход и своя школа - у него другая. И самое сложное имхо это все же расстояние. Он один в Москве, а мы все вместе в Киеве. Это напрягало его, мне кажется. Хотя он сильно об этом не говорил.

Warrior: Спасибо за ответ. Как ты охарактеризуешь то время, которое Митя провел в команде? Это пошло на пользу всем или нет?

MIU: Да, он и играл у нас отлично и многие правильные понятия принес в команду, то есть мы приобрели какой-то опыт. Но все-таки наш стиль ему не подходит. Он аркадный и эмоциональный, а мы более обстоятельные, занудные, что ли.

Warrior: Итак, теперь у вас два вакантных места. Кого вы хотите взять в команду? Какими качествами должен обладать игрок? Будите ли вы продолжать практику с иногородними игроками?

MIU: Нам нужны уверенные в себе и опытные игроки, которые хотят играть в профессиональной команде и делать это долго и нудно, whatever! Понятно, что есть некая планка по скилу, игроков ниже которой мы не можем себе позволить, потому что сильно потеряем уровень и чтобы его догнать... В общем у нас нет времени. По качествам - коммуникабельные и гибкие люди с характером. Как-то так. Скорее всего мы вернемся к формату национальной команды. Это позволит нам всегда играть в одном составе + мы вернем себе бонус лан-тренировок. Украинская про-сцена нам более чем известна, так что нам осталось только все хорошенько обсудить, взвесить, чтобы больше не допускать ошибок, ну и сделать пару предложений.

Warrior: Кто сейчас на "карандаше"?

MIU: Не скажу. Определимся и все расскажем.

Warrior: Хорошо. Итак, сейчас у вас будут каникулы, плюс мы будем надеяться все срастется с составом. Когда вы планируете показать себя с новой пятеркой?

MIU: Сразу после Нового Года - на матчах extreme masters и ЛКИ. Анонс нового состава, возможно, сделаем даже раньше.

Warrior: Теперь перейдем к теме экономического кризиса. Коснулся ли он команды или отдельных игроков и как думаешь будет влиять нынешнее положение на киберспорт?

MIU: Нас пока не коснулся, так как у нас командный бюджет планируется и подписывается партнерами на год вперед. Скоро будем обсуждать бюджеты на следующий год - вот и посмотрим тогда, как коснется. Есть некоторые задержки спонсорских платежей, но задержка в условиях кризиса это фигня, хорошо что платят. В целом, конечно, положение киберспорта в условиях кризиса незавидное, учитывая то что он и так двестипицотым пунктом идет в бюджетах компаний-потенциальных-инвесторов. Сами понимаете, что он будет одним из первых, который ампутируют из медиа-планов.

Warrior: Может быть вернемся в те времена, когда киберспортсмены играли не из-за денег, а из-за побед? Я их еще помню.

MIU: Да они и сейчас из-за них играют. Просто когда наступает момент, что игра в команде требует от тебя столько времени, что ты лишен возможности работать и зарабатывать как-либо еще, разумеется, тебе становится необходима некая финансовая поддержка в виде постоянной зарплаты.

Warrior: Будем надеяться, что все будет хорошо и у вас, и в киберспорте в целом. Спасибо за уделенное время.

MIU: Большой привет нашим спонсорам: Palit и Razer.

Категория: Инетервью | Добавил: Stef (17.12.2008)
Просмотров: 749 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

dfgdfg

{tags}

dfgdfg

dfgdfg

Как вам наш сайт?
Всего ответов: 91
Посл.новости
Статистика
  • news

      Пустовато
  • info

    Все материалы на данном сайте предназначены исключительно для ознакомления. Администрация не несёт ответственности за материалы, размещённые на этом ресурсе.
  • Проекты

      Пустовато